^Вверх
  
  
  
Get Adobe Flash player
Яндекс.Метрика

Рекламный блок

Книги

Циклограмма 2 младшая группа

Циклограмма работы с дошкольниками в свободное от плановых занятий время

Циклограмма поможет воспитателю детского сада тематически выдержать, систематизировать и унифицировать написание ежемесячного календарного плана группы.
Каждый воспитатель при написании календарного плана очень серьезно подходит к планированию занятий, их тематике, системности, использует свои “изюминки”. Все это видно и в сетке занятий, и в конспектах.
При планировании режимных моментов часто возникает трудность в написании плана утреннего Приема, прогулки и вечернего времени Припроверке возникают вопросы- то не учли какое-то направление программы в работе, или наоборот уделяется неоправданно много внимания одному направлению. Часто планируются одни и те же игры на прогулке, которые развивают один основной вид движения, или однотипные сюжетные игры без продолжения.
Используя циклограмму режимных моментов можно более продуктивно, системно и творчески планировать работу в этом блоке, соблюдая тематику и учитывая все направления программы в течение месяца. Важно, работая над подбором подвижных игр, составить каталог с описанием игры с одной стороны для воспитателя и схематичным изображением или картинкой с другой стороны для детей. Желательно составить такие же каталоги и для сюжетно-ролевых и дидактических игр в соответствии возрасту детей. Эта циклограмма четко показывает всю работу с детьми, как для воспитателя, так и для администрации при проверке планов. Сокращает время написания планов и дает возможность воспитателю более творчески подойти к подбору дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр, при этом не забыть о нравственно-социальном, трудовом, художественно-эстетическом и экологическом воспитании детей. Эта циклограмма является основой и может быть расширена, изменена в соответствии с требованиями каждого дошкольного учреждения.

Циклограмма воспитательной работы 2 младшей группы

1 половина дня прогулка 2 половина дня индивидуальная работа
Понедельник

1Прием детей
2.Утренняя гимнастика
3.Воспитание КГН
4.Д/И (ознакомление с соц.
Действительностью)
5.Сюжетно-ролевая игра

1.Наблюдение в неживой
природе, изменения
2.Д/И экологического
содержания
3.Подвижная игра
4.Хороводная игра
5.Сюжетно-ролевая игра
6.Словесная игра
7.Труд

1.Гимнастика после сна
2.Рассказывание худ.
Литературы познавательного
характера
3.Беседа по воспитанию к.г.н.
4.Д/И по обучению рассказыванию
5.рассматривание
(альбомы, фотоальбомы)

1.Сенсорное воспитание
2.Рисование гуашью

Вторник

1.Прием детей
2.Утренняя гимнастика
3.Воспитание КГН
4.Хороводная игра
5.Д/Игра
6.Подвижная игра
7.Словесная игра
8.Труд

1.Целевая прогулка
2.Подвижная игра
3.Д/Игра
4.Сюжетно-ролевая игра

1.Гимнастика после сна
2.Раббота по сенсорному воспитанию
3.Игра с дидактическим материалом
4.Театрализовананная игра
5.Подвижная игра
6.Д/И (формирование правильной речи)

1.Развитие основных движений
2.Изобразительная деятельность

Среда

1.Прием детей
2.Утренняя гимнастика
3.Воспитание КГН
4.Сюжетно-ролевая игра
5.Фольклорная игра

1.Наблюдение
2. Подвижная игра
3. Д/игра
4.Сюжетно-ролевая игра
5.Настольно-печатная игра

1.Гимнастика после сна
2.Игра-забава
3.Д/И природного характера
4.Сюжетно-ролевая игра
5.Труд

1.Развитие речи (стихи, словарь)
2.Сенсорное восприятие
3.Рисование

Четверг

1.Прием детей
2.Утренняя гимнастика
3.Воспитание КГН
4.Беседа по нравственному воспитанию
5.Д/И экологического содержания
6.Хороводная игра

1.Наблюдение за явлениями природы
2.Словесная игра по формированию связной речи
3.Подвижная игра
4.Д/Игра

1.Гимнастика после сна
2.Чтение худ. Литературы
3.Сюжетно-ролевая игра
4.Физкультурные упражнения
5.Труд

1.Звуковая культура речи
2.Сенсорное воспитание

Пятница

1.Прием детей
2.Утренняя гимнастика
3.Воспитание КГН
4.Игра малой подвижности
5.Д/Игра (описание)
6.Разучивание стихотворения
7.Сюжетно-ролевая игра

1.Наблюдение в природе
2.Творческая игра
3.Подвижная игра
4.Строительная игра
5.Сюжетно-ролевая игра

1.Гимнастика после сна
2.Подвижная игра
3.Словесная игра
4.Настольно-печатная игра
5.Развлечение (кукольный театр)

 1.Конструктивная деятельность

Детская литература

Сайт создан 2011. Воспитатель Тетерина Д.П.